Автор – конструктор фирмы ДЭЗАЛТ Суханов Эдуард

Это один из первых заказов, когда я сначала нарисовал конструкцию клиенту, мы ее обсудили дистанционно и затем подписали договор. 

Когда произошла первая волна пандемии, мы не знали что делать. Наша работа была построена следующим образом. 

Есть обращение — мне нужен шкаф.

Мы записываем адрес, договариваемся о месте и времени встречи. Обычно я выезжал на машине к клиенту с чемоданом образцов. Снимал размеры, записывал все на бумагу, показывал образцы. Морочил клиенту голову своими вопросами, клиент морочил голову мне. Пытался изобразить на бумаге примерную конструкцию шкафа, уезжал. 

Через несколько дней высылал клиенту картинки в электронном виде. Клиент правил, либо соглашался. После этого я приезжал еще раз с распечатанными договорами и бланками заказа за предоплатой. Получается что ездил к клиенту 2 раза и порой первый мой визит ему приходилось ждать тоже несколько дней, так-как у нас есть и другая работа, цех и сборки. 

Из-за пандемии были жесткие ограничения по передвижению по Москве. Можно было несколько раз в месяц перемещаться на машине по уважительной причине, в противном случае штраф 5000р. Кстати Григорий (коллега) однажды получил такой штраф и пришлось платить. Нужно было свести поездки к минимуму. Нам еще нужно было ездить на сборки к клиентам, на это тоже тратился драгоценный лимит. 

Вообще, первый месяц мы все сидели по домам в страхе. Никуда не ходили, ничего не делали. Клиенты все отнеслись с пониманием, потому что сами боялись коронавируса до жути. 

Я пробовал запросить пропуск хотя бы на одного человека для нашей фирмы ООО «ДЭЗАЛТ». Получили сухой ответ — мебель не первоочередная необходимость, вам пропуск не положен.  

И все равно 2020 год, в первую волну, я ездил по клиентам в маске на замеры, все были напряжены, но на тот момент мне казалось что это единственный правильный вариант. 

И только под конец 2020 года, когда я уже вымотался с этими жесткими правилами по передвижению по Москве, сам понял что нужно переходить на онлайн работу, как то по другому строить взаимоотношения с клиентами. 

Я попросил измерить расстояния обычной рулеткой и прислать фотографию. Фотография мне практически ничего не дала, я увидел проем и две стены. Всё. 

Пришлось опираться на план сверху, что прислал клиент. Меня очень смутил правый простенок, но клиент заверил что размеры прислал точные без учета наличника. На деле, позже, это оказалось не так. 

Я изобразил несколько вариантов гардеробной, обсудил их с клиентом. Исходя из размеров комнатки, вариантов было очень мало. Клиент немного подумал над количеством ящиков и остановился на третьем варианте, но добавил еще один ящик снизу. 

  

  

  

Вариант ниже, выбрал клиент.

  

  

 

Ну а дальше мне пришлось ехать к клиенту для заключения договора и снятия размеров помещения. 

Как уже упоминал выше, размеры были не такими как дал клиент, пришлось делать скошенные полки справой стороны. 

 

Место в комнатке было очень мало, поэтому собирал Григорий, а я крутился снаружи на подхвате. Когда была возможность снимал процесс сборки на телефон, затем смонтировал видео на компьютере, можете посмотреть ниже. 

 
Все работы