На одной из веток метро в Париже взору изумленных пассажиров предстала мирная идиллия. «Семья» из пяти человек занималась повседневными делами в небольшой, но очень уютно обставленной квартирке, прямо посреди метро.
На такой экстравагантный шаг решили пойти сотрудники одного из французских мебельных предприятий. В кратчайшие сроки в обстановке строжайшей секретности ведущие дизайнеры агентства «Уби Бене» обставили отведенное под рекламные цели помещение.
Жилое помещение появилось на ст. Обер. Роль обитателей меблированных апартаментов взяли на себя профессиональные актеры. В общей сложности они провели в подземке пять суток — с 9 по 14 января.
Идейные вдохновители акции отметили, что основная цель данной рекламной кампании — показать, что даже очень маленькую жилую площадь можно уютно обставить функциональной мебелью, сэкономив свободное место. Главное, было бы желание!
Copyright © 2012 "ДЭЗАЛТ"