Шкаф выполнялся с учетом всех пожеланий заказчика. 

Конструкция шкаф встроенная. Боковины плотно прилегают к стенам, не оставляя никаких зазоров и щелей, в отличии от корпусной мебели. 
Сделана крыша из ЛДСП, для того, чтобы при необходимости ремонта или замены натяжного потолка, не пришлось разбирать весь шкаф полностью. Так же, знайте, если мебель имеет отступы от межкомнатной двери, от потолка, от стены, комната воспринимается больше, чем она есть на самом деле. Это знает любой дизайнер.  У нас была возможность придвинуть боковину шкафа вплотную к наличнику двери, а выключатели перенести на ЛДСП, но заказчик не захотел утяжелять помещение. 
 
Каждый должен сам решать, использовать пространство под мебель по максимуму, либо придерживаться гармонии. 
 
Этот угловой шкаф-купе предназначен преимущественно для верхней одежды, которая будет висеть на штангах, поэтому глубину основной секции мы сделали в 650мм. Почему именно такой размер оптимален по нашему мнению, вы сможете узнать из нашей статьи. 
 
Справой стороны, было недостаточно места для дверей купе, поэтому мы сделали распашную дверь из того же материала, что и купейные двери в большой секции. Обратите внимание, как мы обыграли распашную дверь в верхней части. Мы использовали обычный верхний трек для дверей купе, разрезали его вдоль, отсекли все лишнее и закрепили по фасадной стороне точно так же, как и профиль в большой секции. В итоге мы получили однообразное оформление верхней части, хотя так никто не делает. 
 
Внутри правой секции мы сделали три выдвижных ящика, которые пришлось заузить планками, иначе они бы упирались в распахнутую дверь. 
 
Конечно, доступ в угол шкафа будет ограничен стойкой из ЛДСП, но это издержки угловых конструкций. Можно сделать конструкцию иначе, с открытым углом. Посмотрите на примере другого шкафа
 
Так как слева, у нас преимущественно штанги, значит левая стойка будет «пузыриться», она выгнется наружу конструкции и дверь купе не будет плотно прилегать к боковине. Чтобы хоть как то, это предотвратить, недостаточно тщательно крепить стойку к стене уголками, нужно использовать ЛДСП толщиной 25мм., что мы и сделали. 
 
Если с материалом ЛДСП все понятно, это неизменный «Эггер», то вот с фасадом были сложности. Ирина не хотела повторяться, использовать то, что есть у нас. Она нашла на стороннем сайте изображение заливного витража и ей так он понравился, что попросила нас связаться с производителем этих фасадов. Мы съездили к ним на фабрику, узнали первоначальную стоимость вставок в двери и были очень удивлены как это дорого. На наш взгляд, цена за две вставки в 74000руб. слишком завышенная. Плюс наша работа, обрамление в профиль, доставка, установка, двери будут стоить под 90 тысяч! Весь наш разговор с производителем мы записали на аудио и переслали заказчику послушать по «Вацап». Но Ирине еще больше захотелось заказать такие фасады, потому что мы прислали ей видеоролики с выставочного зала зеркальной фабрики, как примерно будут выглядеть ее витражи.  Камера конечно не может передать тех переливов и сверканий, что видит человеческий глаз, но и этого было достаточно. Витражи выглядели очень эффектно. 
 
Через нескольких дней раздумий, Ирина попросила нас съездить на фабрику зеркал еще раз. Мы снова включили диктофон и попробовали уменьшить стоимость вставок. После некоторых уговоров, менеджер поставил максимальную скидку и мы получили итоговую стоимость для нашего клиента 37000руб. за каждую дверь. Это цена с нашей работой и с профилем. 
 
Да, двери конечно очень дорогие, но результат достойный. 
 
Еще, вынуждены заметить, нам пришлось понервничать из-за производителя этих витражей. Отношение к клиентам (к нам, мы же заказывали у них зеркала) у них, как и у многих фирм, наплевательское. Их кредо – «Мы сделали, скажите спасибо, хватайте и валите». 
 
Они были крайне раздражены, когда мы с фонариком просвечивали фасады, расспрашивали про каждую царапину и точку, а они там к сожалению были. 
 
Мы все честно, передали клиенту по вацапу при помощи видеозаписи. Совещались с Ириной по телефону около 15 минут. Переделывать стекольщики ничего не собирались, и все мелкие вкрапления и царапинки, для них это норма. По их словам, идеально сделать невозможно. 
 
Ирина согласилась забрать то, что они сделали. 
 
По сути, заказчик оказался в заложниках. Деньги фабрике уплачены полностью (это их условие), стекла они переделывать не будут, ну а мы (ДЭЗАЛТ) получается посредники. Все честно показали, рассказали, повлиять на стекольных мастеров не можем. 
 
Еще раз. В целом, витражи красивые, хорошие, но, если очень внимательно их рассматривать, можно найти мелкие царапинки и вкрапления в виде точек.  У каждого человека свои понятия о качестве. Мы лично считаем, что витражи сделаны неаккуратно, тем более за такие большие деньги. Остается констатировать – «Сделано в России». 
 
Вернемся к сборке. 
Сначала мы смонтировали шкаф, на это у нас ушло 2 дня. Двери с витражами уже были изготовлены и лежали упакованные у нас на складе. Сделали распашную дверь у себя в цеху, вставкой послужило матовое зеркало, что является и основой витражных вставок. 
 
В назначенный день привезли все двери к заказчику и попросили на заходить в комнату, где мы доделывали шкаф. Двери были в упаковке, поэтому никто не мог их рассмотреть, пока они лежали. И вот, когда мы все закончили, отмыли, пропылесосили, пригласили всю семью для принятия нашей работы. Поставили скрытую камеру, потому что были уверены, что шкаф заказчику понравится и они будут в восторге. Так все и получилось. После того как у нас приняли работу, мы удалились. 
 
Чуть позже, мы смонтировали ролик с обзором этого шкафа и в конце, включили видео с эмоциями семьи. Послали ссылку на закрытое видео Ирине и попросили разрешение оставить эти кадры. По просьбе клиента, мы кое-что вырезали, но основанная часть осталась нетронутой. Ирина разрешила оставить кадры где ее семья восхищается результатом. 
 
Нам же было очень приятно, что в итоге людям очень понравился итог. Да, фасады сделали не мы, но в целом, сумели не испортить впечатление от результата. Прочный каркас и красивые двери купе, будут радовать жильцов этой квартиры долгие годы. 
 
 
Все работы